Новогодние сказки. В. Голявкин «Как я встречал Новый год»

 

Приветствуем вас, друзья! Зимние каникулы — подходящее время для чтения вслух. А что может быть лучше, чем укрыться теплым пледом и слушать волшебные сказки?!


Новый год в двенадцать часов приходил, а я в это время всегда уже спал. Прошло столько Новых годов! А я ни одного не видел. И мама и тетя Вера встречали его, а я спал. Я всегда засыпал перед Новым годом. А просыпался утром, и мама мне дарила подарки и говорила: «Ну вот, Новый год!» . Но я-то знал, что он ночью был. А сейчас его нету. Я спрашивал маму:

Ты его встретила?

- Мама мне говорила:

- Встретила.

- И ты его видела?

Мама смеялась.

- Конечно, видела!

- И папа видел, и тетя Вера?

Так мне обидно было!

Я представлял себе Новый год в большой шапке-ушанке и в валенках. Как на новогодней открытке. В двенадцать часов он стучится в дверь...


Источник: Новогодние сказки / В. Сутеев, Э. Успенский, Г. Остер, Борис Заходер и другие. - М., 2018. - 125 с.: ил.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»