"Люблю тебя, мой край родной"

#День_края #Край_моего_детства #БиблиоМинВоды #библиотека #Левокумка


«...Ах, Ставрополье, синий край России,

ты - песня эскадронная отцов.

Меня сады, поля твои растили

Под птичий грай и перезвон овсов.

 

Мне открывали даль твои рассветы,

А стрепеты - немятую траву...

Куда б меня ни заманили ветры -

Тебя от сердца я не оторву.»

                                  Иван Кашпуров

В рамках краевой культурно-событийной акции "Край моего детства"  библиотекари с. Левокумка провели урок краелюбия «Люблю тебя, мой край родной» для учащихся 8 Б класса средней школы № 5.

 



Началось мероприятие с замечательных строк ставропольского поэта Ивана Кашпурова о нашем Ставрополье, затем ребята послушали песню о Ставропольском крае.




На станции «Страничка истории» школьники с интересом узнали, что Ставрополье находится на дне Среднесарматского моря, которое исчезло более 5 миллионов лет назад. Только Манычская впадина напоминает о том, что здесь когда-то было морское дно.   

 


На станции «Легенды Кавказа» участники послушали «Легенду о происхождении нарзана» и «Легенду о символе КМВ - орле, терзающем змею». После этого перечислили города-курорты, входящие в кавминводскую группу, вспомнили  города нашего региона, где можно увидеть скульптуру орла.

 


После просмотра ролика «Кавказские Минеральные Воды» учащиеся поделились своими впечатлениями о  городах-курортах КМВ.

 


Ведущая познакомила старшеклассников с книгой В. Кустова «Новеллы Пятигорья». Ребята послушали воспоминания знаменитых писателей и поэтов, побывавших когда-то на Кавказских Минеральных Водах.

 



В викторине «Что за прелесть эти сказки» участники правильно угадали  названия сказок Пушкина. В викторине «Поэтической строкой» школьникам нужно было по первым строкам отгадать название поэм М.Ю. Лермонтова. Со всеми заданиями ребята отлично справились.

 

В игре «Пир горой» участники рассказывали о блюдах кавказской и русской кухни. 



В заключение в викторине «Любимый сердцу уголок» ребята показали отличное  знание своего города.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»