Великая Отечественная война в истории моей семьи


Сенников Всеволод, ученик 7 А класса средней школы №5 рассказывает о Великой Отечественной  войне в истории своей семьи

Война… Страшное слово!... Она постучалась в каждый дом и забрала из семьи самых близких и родных. В песне «От героев былых времен» есть строчки: «Нет в России семьи такой, Где б не памятен был свой герой…» И это действительно она, та самая горькая правда. Наши деды, прадеды воевали на фронте и трудились в тылу.

Доронин Семен Данилович – мой прадедушка, дедушка моего папы. Уже в семнадцать лет он был командиром стрелкового полка Дальневосточного фронта. Прошел всю войну и вернулся в свою родную деревню, где работал трактористом. Также вырастил и воспитал четверых детей, в том числе мою бабушку – Любовь Семеновну. Семен Данилович прожил долгую и счастливую жизнь. Мы помним и гордимся им!
У меня был еще один родственник, воевавший в Великой Отечественной войне. Мухин Дмитрий Васильевич – дедушка моей бабушки. Он был старшиной стрелкового полка, 59-ой Армии, Волховского фронта. В 1942 году получил сильное ранение, лечился в госпитале. В ноябре 1942 года Мухин Дмитрий Васильевич погиб от ран. Еще, в его честь назван мой папа, Сенников Дмитрий Васильевич.
Вечная память моим прадедушкам, вечная память всем солдатам Великой Отечественной войны! Я горжусь, что у меня есть такие родственники! Когда я пою песни военных лет, я всегда вспоминаю героев войны с теплотой в сердце!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»