"Новогодняя карусель"

 



Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей!
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней!

А сейчас давайте споем «Новогодние частушки»




Я на саночки сажусь,
Смело с горочки качусь,
Пусть от снега белая,
Зато какая смелая!

Возле дома, у катка
Я лепил снеговика, 
Из морковки сделал нос,
Получился Дед Мороз.

Папа мне костюм надел
Человека — паука.
Оглянуться не успел-
Я свисаю с потолка.

С мамой ёлку нарядили,
И фонарики включили.
Будет ёлочка моя
Самая красивая!


Я сегодня рано встала.
Сразу к ёлке побежала.
Вот спасибо, Дед Мороз,
Что подарки мне принёс!

Бабушка костюм мне сшила
Беленького зайчика,
Дать морковку позабыла
Маленькому мальчику. 

Дед Мороз проспал в постели, 
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?

Я — веселая Снегурка, 
Поиграю с вами в жмурки, 
Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю. 



Пусть мечты любые ваши 
Сбудутся, сбываются. 
Пусть огни на елке нашей 
Ярко загораются.


В нашем зале шум и смех, 
Не смолкает пение. 
Наша елка лучше всех! 
В этом нет сомнения.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй. 
Новый год! Ты такой хороший!

За окном снежинок стая, 
Тоже водит хоровод. 
Попрощавшись с годом старым, 
Мы встречаем Новый год.

С Новым годом поздравляю,
Новогодний шлю привет!
Маме с папой я желаю,
Чтобы жили до ста лет!


А теперь, ну-ка, отгадайте, кто нам прислал следующие телеграммы?

"Новогодние телеграммы"

Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши 


Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! 



Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш 



Взял билет на самолет.
Вместе встретим 


Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, 



«Новогодние пожелания»

В Новый год мы желаем с любовью
Пусть всех вас не подводит здоровье

Чтоб жизнь у вас была весёлей,
Побольше желаем надёжных друзей

Мы желаем всем в придачу,
Пусть вам сопутствует удача

Желаем мира на земле
И хлеба, соли на столе

Чтоб были вы счастливей всех
Чтоб вам сопутствовал успех

Почему собрался здесь народ?
Потому что скоро Новый год

Пусть всё хорошее запомнится,
А что задумали исполнится.








Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»