Онлайн-акция «Booktravel: С книгой по Ставрополью»


Отрывок из книги ставропольского поэта Ивана Кашпурова «Высокий свет»


«Ставрополье»



Я видел Ставрополье на картинах,

в окно вагона, через дым костров...

Лежит оно в равнинах и горбинах,

лежит на стыке четырех ветров.


Здесь голубые облака гороха

и голубой полыни облака,

и за людьми на динамитный грохот,

в степную марь, торопится река.


Здесь мериносы ноги моют в росах,

метелки проса — словно бьют ключи,

и от зари расходятся прокосы

широкие, прямые, как лучи...


Поля вплотную подступили к селам.

Из сел, в разведку выслав тополя,

сады выходят воинством веселым

и смело наступают на поля.


Ах, Ставрополье, синий край России,

ты — песня эскадронная отцов.

Меня сады, поля твои растили

под птичий грай и перезвон овсов.


Мне открывали даль твои рассветы,

а стрепеты — немятую траву...

Куда б меня ни заманили ветры -

тебя от сердца я не оторву.



#сКнигойпоСтаврополью #БиблиоМинВоды #библиотека #МинеральныеВоды #Левокумка


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»