Онлайн-акция «Booktravel: С книгой по Ставрополью»

 

Публикуем отрывок из стихотворения ставропольского поэта Андрея Бахтинова «Собрание сочинений»




«Родина» (отрывок)


О, Родина! Отцов моих земля!

Я повторял и повторяю снова

Щемящее, как песня журавля,

Святое удивительное слово -

Россия! Слово самых первых слов,

Что мы со школьных дней произносили,

В нем — звук любви, в нем — звон колоколов

И женский вздох, и детский плач... Россия!

Я из листвы твоей, твоей травы,

Мне дорога в тебе любая малость.

Хоть для меня ты не с большой Москвы,

А со степной деревни начиналась.

И до сих пор, когда в ночных полях

Я думаю о сокровенно-близком,

Мне ярко светят звезды не с Кремля,

А с неба, что над хатой материнской...



#сКнигойпоСтаврополью #БиблиоМинВоды #библиотека #МинеральныеВоды #Левокумка

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»

«Мужество, доблесть и слава остаются в веках!»