"Я хочу дружить с природой"

#БиблиоМинВоды #библиотека #Левокумка

 

Природа - сказочный мир, полный загадок и тайн. И только любознательным она открывает свои тайны.

 

10 июля в библиотеку с. Левокумка пришли ребята из пришкольного лагеря «Непоседа средней школы № 8 на игровое ассорти «Я хочу дружить с природой».



Вначале вспомнили о правилах поведения на природе: что можно делать, а чего нельзя. Затем отгадали загадки о природе, изобразили животных  с помощью жестов и мимики, в игре «Живая буква» на время писали названия цветов, деревьев, рыб и животных. Все участники  быстро и правильно справились с заданиями.

 






Ребята рассуждали на тему экологических ситуаций, угадывали животное и птицу по описанию, а в игре «Экологический светофор» на прочитанные стихи выбирали правильный ответ: зеленый кружок - помогаете природе, красный - вредите ей.




В заключение правильно отгадали  филворды, вставили в пословицы пропущенные названия животных и птиц, узнали животное по голосу  и собрали цветочные пазлы.  










Закончили мероприятие словами Агнии Барто: «Я сорвал цветок - и он завял, я поймал жука – и он умер у меня на ладони. Я посадил птицу в клетку – и она погибла в неволе. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».

 

А это значит, что надо радоваться всему живому, улыбаться бабочкам и цветам, знать, что природу нужно любить и беречь. Нам всем необходимо как можно чаще прикасаться к красоте живой природы сердцем, чтобы оно у нас не зачерствело. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День моряка

Растения из Красной книги России. Белладонна

Новогодние сказки. М. Дружинина «Самая счастливая елочка»